115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода 19, БЦ «Омега Плаза», в нем БЦ «Деловой», офис 12
Меню

Перевозка патронов

Перевозку патронов в Москве у нас заказывают часто, ведь в столице расположены офисы фирм, торгующих оружейными и охотничьими патронами как внутри РФ, так и на экспорт. Благодаря нашему опыту мы можем организовать перевозку патронов в любую точку России и за ее пределами. Кроме того, возможности компании «Кредо Транс» позволяют произвести доставку по воздуху, морем и любым другим видом транспорта.
Узнать стоимость перевозки

Проработка маршрута доставки и базовая оценка стоимости проекта за 5-15 рабочих дней

Сейчас в работе

Перевозка опасных грузов класса 1

25 контейнеров 40’ пиротехнические изделия из порта Шанхай в порт Санкт-Петербурга

Перевозка опасных грузов класса 1

15 контейнеров, 20’ Патроны спортивно-охотничьи. Экспорт через порт СПб

Перевозка опасных грузов класса 1

2 контейнера, 20’ средства инициирования на экспорт через порт Новороссийск в страны Ближнего Востока

Особенности перевозки патронов

Перевозка патронов осветительных, сигнальных, охотничьих и боевых осложняется пожаро-и взрывоопасностью данного типа грузов. Как правило, патроны обладают чувствительностью к температуре и ударам, поэтому неаккуратная погрузка или разгрузка, а также перевозка в необорудованных фургонах может привести к трагедии. Опасность патронов в том, что при случайном воспламенении они могут начать детонировать, выстреливая поражающими частями – пулями или дробью – на сотни метров вокруг. Это может привести к человеческим жертвам, а также к пожарам и взрывам.

Для подобных грузов необходимо строгое соблюдение правил – только в этом случае успешно и без происшествий завершится начатая перевозка патронов сигнальных. Патроны – груз 1 класса опасности, и для работы с ним водители и транспорт проходят особую подготовку. Люди обучаются и регулярно проходят переаттестацию, техника переоборудуется и ежегодно подтверждает исправное состояние плановым техосмотром. В результате водители получают свидетельства о прохождении обучения перевозке взрывчатых веществ, а автомобили – заключение соответствия нормам EX II/EX III. Такие машины оборудованы антистатическими сетками баков, искрогасителями, их проводка изолирована от частей машины, кузов содержит надежные крепления и упоры, герметичен и защищен от образования статического электричества в результате трения.

Патроны также нуждаются в охране, так как нельзя допустить их кражи криминальными группировками. Груз патронов сопровождается вооруженной охраной, кроме того, водители также вооружены и имеют навыки стрельбы.

Для согласованного движения транспорта тщательно составляется и утверждается маршрут. Грузоперевозки патронов сигнальных, осветительных и боевых не должны проводиться через населенные пункты, необходимо также огибать опасные производственные объекты и критические элементы инфраструктуры. В дальнейшем маршрут должен быть согласован в Минтрансе, а отклоняться от него недопустимо – поминутно расписываются даже остановки и дозаправки.

Маршруты

В некоторых случаях маршруты перемещения патронов необходимо скрывать, чтобы не подвергать стратегически важный груз опасности, так как перевозки заказывают у нас и госструктуры – например, Минобороны. Однако, по большей части грузы патронов везутся на экспорт – через порты Новороссийска и Санкт-Петербурга. Большие партии ввозятся в Москву и Московскую область – для оптовых магазинов, а также в регионы РФ.

Необходимые документы

  • Лицензия на перевозку опасных грузов;
  • Договор на оказание услуг по перевозке;
  • Свидетельства о прохождении водителем обучения ППОГ и соответствии авто категориям EX II/EX III;
  • Разрешение от МВД и согласованный в Минтрансе маршрут перевозки;
  • Аварийная карточка системы информирования об опасности.

Гарантии от

  • Компания Кредо Транс имеет собственную банковскую гарантию на сумму 50 000 000 руб для обеспечения транзитных перевозок контейнеров с товарами своих заказчиков из портов СПб, Бронка, Усть-Луга и Новороссийск в адрес таможенных постов приближенных к складам импортеров.

Основные проблемы при перевозке грузов класса опасности 1

Ограничения иностранного порта по NEQ. Если объем товарной партии ВВ превышает допустимый лимит, порт не примет груз и отправит его в кругорейс

Отсутствие подтверждения порта, транспорта под вывоз контейнера, разрешительных документов на груз – запрет на выгрузку, кругорейс и увеличение транспортных расходов на 30-50%

Недостаток средств на счетах ФТС для предварительной подачи или выпуска ДТ, приводит к задержкам оформления, простою опасного груза в ЗТК или на СВХ, хранению по увеличенным тарифам, простою транспорта

Отсутствие телекс-релиза, визитов, пропусков на машины, других обязательных условий для завоза/вывоза из порта

О компании

Компания «Кредо Транс» специализируется на перевозках взрывоопасных грузов уже более 11 лет. За это время мы обзавелись уникальным опытом перевозки взрывчатых веществ, а наши сотрудники стали профессионалами в этой сфере. Основное направление нашей работы – экспорт, импорт и транспортировка опасных грузов по территории ЕАЭС.

В нашей работе самыми важными качествами являются дисциплина и ответственность – поскольку мы работаем с веществами, представляющими опасность для окружающих.

В компании тщательно прорабатываются инструкции для сотрудников, составляются оптимальные маршруты перевозок. Патроны, порох, детонаторы, кумулятивные снаряды, средства инициирования или пиротехника для проведения специализированных мероприятий – любой ваш груз будет доставлен точно в срок.

Наши офисы

Порядок организации перевозки

01

Звонок

02

Обработка заявки

03

Подготовка

04

Отправка

Почему мы?

«Кредо-Транс» – компания, уже более 12 лет специализирующаяся на перевозке опасных грузов. Мы наработали колоссальный опыт и отладили все рабочие моменты до автоматизма

Компания согласовывает все документы и маршруты в самые короткие сроки за счет налаженного взаимодействия с МВД и другими госслужбами

Круглосуточное ведение груза и мониторинг ситуации – мы работаем без перерывов и выходных 24/7.

Узнать стоимость перевозки

2000

контейнеров в год

50

машин в месяц

650 000

тон грузов перевезено
за последний год

700

действующих договоров

Частые вопросы

Есть ли ограничения, возникающие при движении машин?

Да. Основные ограничения – это ограничения маршрута и скорости.

Грузовики с патронами должны ехать не быстрее 80 км/ч по трассе и не быстрее 30 км/ч по грунтовке.

Отклоняться от маршрута движения нельзя, а в случае ухудшения походных условий или нештатной ситуации машины останавливаются в безлюдной местности, в отдалении от ЛЭП и промзон.

Если машины не могут останавливаться вблизи пожароопасных объектов, то как же они заправляются?

Грузовик может останавливаться не ближе нескольких десятков метров от АЗС. Заправка происходит при помощи передвижных АЗС или канистрами, вручную.

Это неудобно, но необходимо для безопасности грузоперевозки патронов осветительных и сигнальных, которые при случайной детонации могут поджечь пары бензина колонок АЗС.

Как производится погрузка/разгрузка патронов?

Если обрабатываются несколько машин с патронами – они останавливаются на дистанции не менее 100 метров друг от друга. Каждая машина разгружается/загружается по одной. Сотрудники, производящие работы, должны пользоваться специальными антистатическими приспособлениями на погрузчике, курение и образование искр на площадке погрузки недопустимы.

Остались вопросы ?

Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и я вам перезвоню в ближайшее время.